Итак, мне дали мою квартиру. Несмотря на свою невысокую техническую должность, квартиру мне дали двухкомнатную, где одна из комнат была проходная. Радости не было предела: собственная квартира у человека, у которого даже не было своей комнаты!
Первый осмотр показал всё уныние доисторических шкафов и безумно страшного линолеума, над выбором расцветки явно стоило поработать получше. Ах да, только сейчас вспомнила, что мне поставили шесть стульев! Шесть стульев на одного, Карл! И да, там ещё было два кресла и диван! Два кресла и диван, Карл! В общем снабдили меня мебелью чересчур щедро. Впоследствии журнальный стол, который занимал большую часть зала, и четыре стула были разобраны и бережно запрятаны в чулан. Как хорошо, что он у меня был! По прошествии времени мне также удалось избавиться от одного из кресел.
В общем кроме совдеповской мебели, двенадцати столовых ножей и пары битых кружек в квартире больше ничего не было. К счастью, всё необходимое - посуда, сковородка, в которой я первое время грела молоко, губки для мытья посуды, полотенца и ещё куча домашних вещей ждали меня в коробках, которые предстояло разобрать. Через пару месяцев мои прислали мне ещё плед, занавески и шторку для ванны. Сейчас я, конечно, понимаю, что можно было это всё запросто купить в городе, но первые пару месяцев мне было страшно выходить одной, а уж тем более куда-то ехать. В следующей командировке, конечно, буду умнее.
За три года моя квартирка стала мне родной, стала мне по-настоящему моим домом. У меня появился даже ковёр и гладильная доска! Господи, как смешно об этом вспоминать сейчас)
Зато есть 12 столовых ножей